Год выпуска: 2010 Жанр: jRPG Разработчик: EasyGameStation Издательство: Carpe Fulgur LLC Язык интерфейса: английский Язык озвучки: Японский
Системные требования: OS: Windows XP/Vista/7 Processor: Pentium 4 1.7ghz or Athlon XP 1700+ (or equivalent processor) Memory: 256MB of system RAM (512 reccomended for Windows Vista and 7) Graphics: DirectX 8.1-compatible video card of any type with at least 64 megabytes of video RAM; Nvidia and ATI tested (Intel Intregrated Graphics below X4000 series not recommended) DirectX®: DirectX 8.1 Hard Drive: 700MB free HD space Sound: DirectX 8.1-compatible sound card/motherboard chip
Описание: Recettear: An Item Shop's Tale - одна из лучших jRPG, теперь с официальной английской локализацией. В этой игре, вы будете играть за девочку - хозяйку магазинчика мелочей. Однажды в ее жизни появилась фея и перевернула все с ног на голову. На Рикети вдруг сваливается огромный долг, и ей приходится открыть свой магазин... Торгуйтесь и ходите по городу в поисках выгодных сделок, или путешествуйте с друзьями по диким местам и добывайте ценные товары самостоятельно! Оригинальный геймплей, увлекательный сюжет, большие возможности управления магазином, несговорчивые покупатели, генерируемые локации, а также 2 дополнительных режима после прохождения игры.
Знаете ли, как классно обнаружить новую и еще неигранную JRPG на PC? Со мной уже такое случалось с серией Ys и даже с Grandia 2. И вот теперь стала доступной новая японская RPG под названием Recettear - An Item Shops Tale. Игра внезапно была переведена на английский язык и поэтому доступна большей части человечества. Что же у нас тут есть? Девочка Рецетта (Recette) и фея Тиа (Tear) решают открыть магазин предметов. Просто вот так берут и решают, и ничего тут не поделаешь, ибо так начинается игра. На самом деле, как мы узнаем через 10 минут спустя, незадолго до этого папа Рецетты отправился в очередное приключение, а в гости к ней явилась незнакомая фея из финансовой компании и недвусмысленно предложила девочке выплатить папин долг или попрощаться с домом. Впрочем, фея, которую и звали Тиа, не была сволочью, а решила помочь бедной Рецетте быстренько собрать необходимую сумму. Выбор они остановили на торговле, как очень перспективным бизнесе. Рецетта быстренько сколотила табличку для нового магазина, и вот лавка "Рецеттия" (Рецетта + Тиа) ждет своих клиентов... Ан нет, не ждет, ибо для продажи товар нужен. Поэтому девочки берут все доступные 1000 пиксов (игровая валюта) и отправляются на закупку в соседнюю гильдию торговцев. Накупив на все деньги оружия и получив в подарок кусочек хлеба от доброго торговца, мы наконец-то знакомимся с процессом торговли. Суть проста, и такое вы наверняка могли видеть в симуляторах менеджера от каких-нибудь Alawar. Вы раскладываете ваши предметы по прилавкам (вещи, лежащие у окна, хорошо привлекают внимание), а затем ждете покупателей. А вот и они. Если они заинтересовались какой-либо вещью, то вы можете понизить или повысить ее базовую стоимость. Тут уж сами понимаете: низкие цены помогут вашему магазину стать популярным, а высокие будут приносить больше дохода, но желающих расстаться с таким количеством наличности будет немного. Впрочем, покупатели непременно сообщат вам, если вы решите продать хлеб по цене меча... После торговли и погулять можно. Перед вам карта города, где представлены все доступные для посещения места. Рынок, церковь, гильдия торговцев - как будто мы вернулись во времена какого-нибудь Shining in the Darkness. Однако помните, что игра поделена на дни и чем больше вы бродите, тем быстрее закончится день. А встроенный календарь в игре недвусмысленно показывает день, когда вам нужно вернуть долг в 10000 пиксов. А когда окажется, что это только часть долга, которую вам нужно будет отдавать каждую неделю, то придется вам знакомиться с другой составляющей игры. А именно - подземельям. Как только вы в первый раз зайдете в гильдию Приключенцев, то познакомитесь с пареньком Луи, которому, как и вам, очень нужна работа и деньги. Герои быстро разделяют обязанности: девочки снабжают Луи вещами и экипировкой, а он в свою очередь примет на себя всю тяжкую работу по избиению монстров. Подземелья генерируются случайным образом, а вам нужно прочищать себе дорогу на более глубокие этажи, где и призы получше. Мешать вам будут, разумеется, монстры. Сражения происходят в реальном времени, но сложного ничего нет: аккуратненько подошли к монстру и стукнули пару раз. Для разнообразия имеются различные спецприемы, которые можно поставить на одну из 5 дополнительных клавиш. Поскольку система "город-соседнее подземелье" довольно часто встречается, придется смириться, что бродить по этим генерирующимся локациям придется чуть ли не всю игру, а битвы по зрелищности проигрывают даже какому-нибудь Shining Soul. Разве что можно порадоваться, что после вашей бесславной гибели не наступает Game Over, а происходит нелегкий выбор, какой из предметов в единственном экземпляре вынести в город. И на том спасибо. Ну, а снаружи жизнь бьет ключом: торгуем, закупаемся товаром, поднимаем уровень и престиж магазина, раскладываем товары, бродим по городу. Разговоры всех персонажей выполнены в виде Visual Novel, и арты героев выше всяких похвал, радуют взгляд. Самая игровая графика уже не поражает воображение, но выше чем большинство самодельных игровых творений. Озвучки нет, только общие фразы "аригато", "гамбатте" и "дайжобу". Несмотря на не очень-то шикарное исполнение, в этой игре уделено довольно много внимания возне с предметами всех видов и работе в магазине. Даже можно скрещевать предметы для получения новых. И я уверен, что впереди еще будет много сюрпризов. Ведь в церкви, баре и центре города пока никого нет. А ведь наверняка появятся!