Кто во что сейчас играет?
|
|
kam1kazzze | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 12:58 | Сообщение # 121 |
НЯшка
Сообщений: 1200
Статус: Оффлайн
Подарить подарок
| flyff у меня запускаться не хочет
|
|
|
|
Alena_nya | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 14:17 | Сообщение # 122 |
НЯшка
Сообщений: 1076
Статус: Оффлайн
Подарить подарок
| я вот тоже думаю ее закачать, надо подругу просить, у нее скорость большая
|
|
|
|
Tanya | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 23:05 | Сообщение # 123 |
Ар-Талорец
Сообщений: 1381
Статус: Оффлайн
Подарить подарок
| Сейчас играю в Assassins Creed,но как же я жду игры "Alice: Madness Returns"
|
|
|
|
Ренамон | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 00:02 | Сообщение # 124 |
НЯшка
Сообщений: 754
Статус: Оффлайн
Подарить подарок
| Купил второго ведьмака, завтра поставлю)
|
|
|
|
Alena_nya | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 15:54 | Сообщение # 125 |
НЯшка
Сообщений: 1076
Статус: Оффлайн
Подарить подарок
| История маленькой планеты, логическая мини-игра ^__^
|
|
|
|
kam1kazzze | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 23:06 | Сообщение # 126 |
НЯшка
Сообщений: 1200
Статус: Оффлайн
Подарить подарок
| Ренамон, как Ведьмак?оО
|
|
|
|
Ренамон | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 01:10 | Сообщение # 127 |
НЯшка
Сообщений: 754
Статус: Оффлайн
Подарить подарок
| Немного отвлекают от игры)) Так что пока ток обновление скачал. х_х автонастройка игры показывает, что у мну все на минимуме должно быть о_О
|
|
|
|
ТемныйВорон | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 18:17 | Сообщение # 128 |
Ар-Талорец
Сообщений: 1547
Статус: Оффлайн
Подарить подарок
| Ведьмак первый не понравился из-за техники игры. Может 2-ой будит по другому. За мафию 2-ую взялся. За 2-а дня прошел. Не мог даже отойти. Все почему-то хотелось доехать до места и начать новую главу. История удивительная. И заканчивается на самом интересном месте >.< Сама графика на 5-ку. Детали машин, краска, одежда и тд. все очень красиво сделано.(играл на максе)Вообщем, 6\10 есть несколько недочетов. Геймплей игры не отличается от 1-ой.
|
|
|
|
Ренамон | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 01:05 | Сообщение # 129 |
НЯшка
Сообщений: 754
Статус: Оффлайн
Подарить подарок
| Ток что вышел из игры, игра нормально идет на высоком, но вот ультра не тянет((. Сильно изменилось управление, оно несколько сложней стало. Жалко нормального обучения нет. И я тормоз самый первый диалог выбрал про дракона) Щас думаю как толпу накеров перебить. Они какие-то бесконечные((((
|
|
|
|
ТемныйВорон | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 05:38 | Сообщение # 130 |
Ар-Талорец
Сообщений: 1547
Статус: Оффлайн
Подарить подарок
| Вроде, игрушка похожа на первую в плане техники управления. Бегаешь и жмешь одну клаву мыши для будущих атак.. Добавлено (24.06.2011, 05:38) --------------------------------------------- Portal 2 найс мозголом :D
|
|
|
|
Desch | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 11:15 | Сообщение # 131 |
Освоившийся
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
Подарить подарок
| Сквозь боль и слёзы пытаюсь проходить Earthbound Zero (Mother) в компиляции Mother 1+2 на эмуляторе GBA.
Где-то завалялся небольшой обзорчик даже (но он на NES версию, в которую играть было таки приятнее).
Саундтрек даже без учёта воспроизводящего его аудиочипа консоли получился весьма приятным, а если с учётом, так он и вовсе чудесен. Количество откровенно раздражающих (да и хотя бы просто пролетающих мимо ушей) композиций сведено к минимуму, в слуховой аппарат вливаются, в основном, довольно-таки мелодичные и запоминающиеся треки. Единственное, к чему пальцы так и чешутся придраться - тема битвы с финальным боссом. Не, она атмосферу вполне держит, да только вот разнообразия в треке всего на 2 секунды, а сражение длится значительно дольше. К слову, целый ряд треков обрёл второе рождение в саундтреке ко второй части серии, вышедшей на SNES.
В геймплее есть несколько не очень приятных моментов, когда хочется либо ругаться, либо принять немного чудодейственной валерьяночки. К сожалению, додуматься до перемещения пунктов "Говорить" и "Осмотреть" на одну клавишу и убрать необходимость постоянно залезать в меню за ними у разработчиков получилось таки далеко не сразу, только во время разработки уже второй части, поэтому всю игру придётся терпеть это безобразие. Право слово, ради этой волшебной кнопочки всего-и-сразу я бы отказался даже от функции бега, будь такая возможность. Со случайными сражениями в игре явный перебор. Интервал количества шагов, спустя которые начинается очередная битва, чересчур широк - персонажи могут подвергаться постоянным атакам чуть ли не каждый шаг, а могут свободно пробежать половину этапа, успев пару раз зевнуть по дороге, но чаще всего приключения проходят по первому варианту. Немного выправляет ситуацию наличие в игре специальных предметов экипировки, уменьшающих интенсивность напора злобных злыдней, только срок их годности весьма ограничен, приходится буквально затариваться ими за все случаи жизни (ну или проявлять поистине великое терпение). Навигация в меню инвентаря и магии немного странная. Перелистнув список вперёд, его уже нельзя перелистнуть назад, приходится его весь прокручивать, что отнимает время и убивает несколько нервных клеток.
От геймплея перейдём к графике. В рамках консоли она более-менее неплоха. Помещения выглядят очень бедно, пусто и схематически, но вот внешний мир оформлен вполне красиво и даже разнообразно: леса, пустыни, заснеженные территории, имеется в наличии железная дорога - всё очень мило. Весьма неплохо нарисованы спрайты монстров, на удивление лучше и аккуратнее, чем во второй части. Отсутствие какого-либо, пусть даже того трипового из сиквела, заднего фона в битвах упорно огорчает.
Немного о боевой системе. Количество персонажей ограничено тремя, что немного сужает тактические возможности в бою. Далеко не каждого монстра можно забить обычным форсирование пункта "Атака" и остаться после этого в здравии, в таких случаях на помощь приходит дополнительное обрабатывание супостатов магией, коей в игре прилично, есть где разгуляться. Если бы только постоянные битвы так не утомляли... Умирать персонажам приходится довольно-таки часто, дело иногда доходит до принудительной дополнительной прокачки. Порой игру приходится буквально терпеть.
Сюжета в игре не очень много, напоминает толком он о себе в начале игры, когда нам выдают макроквест на всю остальную игру, и в конце, когда макроквест наконец-то будет пройден. Юмора поменьше, чем в продолжении, витает он, в основном, около темы о сломе четвёртой стены: игра периодически напоминает о том, что она игра, отец главного героя благодарит игрока за помощь главному герою и просит назвать своё имя, ну и так далее. Но не только этим ограничивается интерес к текстам игры - разработчики неплохо постарались и над речами различных неиграбельных персонажей, болтать с ними и забавно, и интересно. В роли врагов, помимо тех, кто хорошо на эту роль подходит, встречаются хиппи, пожилые упитанные дамы с сумками, автомобили. Да, если вы давно мечтали избить хиппи - эта игра создавалась точно для вас.
Оценки:
Графика: 8/10 Геймплей: 6/10 Музыка: 9/10 Общее впечатление: 8/10
Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чем. (Эдвард Григ)
|
|
|
|
Alena_nya | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 13:42 | Сообщение # 132 |
НЯшка
Сообщений: 1076
Статус: Оффлайн
Подарить подарок
| 0_о мдаа....
|
|
|
|
Desch | Дата: Пятница, 24 Июня 2011, 14:10 | Сообщение # 133 |
Освоившийся
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
Подарить подарок
| Alena_nya, да не, игра на самом деле хорошая. Не было бы такого перебора со сражениями если. :)
Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чем. (Эдвард Григ)
|
|
|
|
Alena_nya | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 11:55 | Сообщение # 134 |
НЯшка
Сообщений: 1076
Статус: Оффлайн
Подарить подарок
| Desch, по моему тебе можно в MTV игры обсуждать ^__^ Добавлено (27.06.2011, 11:55) --------------------------------------------- УРААА!!!! я Драконику наконец скачала ^__^ сейчас заново учусь управлению
|
|
|
|
ТемныйВорон | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 14:56 | Сообщение # 135 |
Ар-Талорец
Сообщений: 1547
Статус: Оффлайн
Подарить подарок
| го нубки в call of duty 4 по гарене:D
|
|
|
|